среда, 16 марта 2011 г.

сегодня в моде ботаника или немного обо мне


Сегодня ходила на очередное собеседование. Направили от биржи. Зарплата на тысячу ниже той, которую я получала раньше. Знаете, привыкла я к пафосным офисам, не зря же отработала столько времени в жилищной сфере. А тут прихожу и вижу кучу мелких кабинетиков, раскиданных по коридору второго этажа, приземистого двухэтажного здания. Пока нашла тот, что требовался, а именно кабинетик «ЧП Князевой», прошло около получаса. Дернула ручку двери – не открывается. Потом вышла в коридор из соседнего кабинета какая-то дама и резко гаркнула: «Дергайте сильнее!» Я пожала плечами и дёрнула. Помещение, открывшееся моему взору, откровенно говоря, здорово опечалило. Низкий потолок, шифанер, ближе к окну, разделяющий комнату на две неравные части, и все-все свободное пространство, буквально заваленное пакетиками «Чаппи» и прочих собачьих кормов…
Если сказать, что я была в шоке, то это будет не совсем то, что я ощутила. Волосы почему-то встали дыбом. Ну, объясните, куда среди этих расчудесных запахов кормов вы планируете усадить бухгалтера?? Что за бред вообще? Если сама хозяйка не может найти себе места (какой-то дряхлого вида стульчик у столика), то видимо за ширмочку, то  бишь - за шифанер посадят бедняжку-буха. И будет этот удалец вкалывать и за офис-менеджера, и за товар поступивший-отгруженный, и за кассира, и за бухгалтера, который заработную плату начисляет, и даже за главного бухгалтера, что носится с годовым балансом и отчетностью в налоговую. Князева покосилась на меня недоброжелательно, затем спросила:
- А опыт работы у вас есть?
-Да, год и месяц!
- На кого учились, что заканчивали?
- Техникум на бухгалтера АТЭСИ, и ВТУЗ – высшее, экономист.
- Так опыта работы нет?
- Ну почему же нет, я же только что сказала…В смысле, что опыт работы бухгалтером -1 год и месяц, опыт работы кассира у меня четыре года и…
- Все понятно. Давайте сюда вашу бумагу. Я напишу вам, что вы не прошли по конкурсу.
Я молча протянула направление и мысленно закатила глаза. Женщина, которая оказалась работодателем, не взлюбила меня с первого взгляда, с первого слова. И даже меня не слушала. Она составила мнение, что раз молодо выгляжу, то какая-нибудь недоучка ВУЗа. И обязательно подамся через пару месяцев в декрет.
Мысленно я ухмыльнулась и возликовала. У меня-то есть чем заняться. Ну что ж, биржа еще немножко обо мне позаботиться…А я пока буду продолжать свою деятельность в сети. Я хочу, чтобы мои доходы сравнялись с зарплатой бухгалтера, и мне не пришлось работать бок о бок вот с такими людьми как эта мамзель…

Комментариев нет: