пятница, 11 марта 2011 г.

+в контакте социальная сеть-4


Итак, еще немножко поговорим о сервисе http://vkontakte.ru/. В этот раз начнем развивать тему межличностных отношений в сети. Знаете, в контакт кто зачем приходит. Кто-то хочет разрекламировать товар, кому-то позарез нужно зафрендить одноклассников, одногруппников и старых друзей, а кое-кто просто жаждет посмотреть в он-лайн доступе всякие непотребства или затесаться в весьма удивительные группы. Да-да, я уже упоминала, что мне несколько раз присылали приглашения в группу «секс в твоем родном городе С.»? В первое время очень сильно злилась – не такой человек я по воспитанию и по характеру, а потом научилась игнорировать всякие левые приглашения через блокировку доступа для чужих…Но об этом я уже писала.
Так вот, об отношениях. Только сегодня в очередной раз убедилась, что люди смотрят на мир по-разному. Моя двоюродная сестра  обиделась на родную только из-за того, что Л. скрывала от нее, что уже три месяца как завела страницу в контакте и слегка изменила свое имя. Знаете, как, например, Женя=Евгения. Далее эта самая двоюродная сестра отчего-то считает, что начиная разговор в социальной сети, ты, как минимум должна закончить его сегодня, не откладывая сообщение на будущий день. Иначе «я уже забыла, что спрашивала» (с). Это живой пример тому, что не все люди признают личную территорию человека и то, что ему далеко не всегда хочется и жаждется общаться с тобой именно в день, когда вы направили ему сообщение.   Ведь социальная сеть – больше сеть статусов, чем личный дневник. «Пришел-ушел-отошёл». И если человек вам вообще отвечает, скажите ему «спасибо». Ведь может и промолчать. Есть у меня один знакомый, который хоть и зарегистрирован в контакте, но появляется в сей социальной сети только перед приездом в Россию и очень-очень пафосным торжеством, характер которого сокрою. И пиши-не пиши ему личные сообщения, кроме того, что он добавит тебя в друзья, его больше ни на что не хватит. Он объясняет это просто: «Чтооо? Контакт? Еще и там что ли сидеть? Времени не хватит!»
Итак, это еще далеко только начало моего эссе об отношениях в социальной сети «контакт». Дальше-лучше. Ждите, читайте! Надеюсь, хоть кого-то мой опыт повеселит. 

Комментариев нет: