понедельник, 14 марта 2011 г.

Вчера я официально закончил курсы ЕШКО "журналистика". Знаете, это непередаваемое ощущение - избавиться от сей кабалы. Обучение, которое у нормальных людей занимает на курсах восемь месяцев, у меня растянулось на полтора года. За это время лучше писать я не научился, возможно, лишь где-то в отдельных случаях теперь знаю как оформлять репортаж, эссе, комментарий... Очень много было в курсе воды. Например, лично мне непонятно, зачем половину курса посвящать основам типографии, потому что хотел бы я работать в типографии, взял бы отдельный курс.
  Возможно, это опять-таки все же не мое. Или...Все просто зависит от того в какой ячейке журналистики работать. Из меня никакой спортивный обозреватель, новости я смотреть не люблю, просматривать прессу - тоже не всегда хочется. Короче говоря, я понял, что это - тоже труд. Надеюсь, выдадут после всего корочки. Итоговый тест пройден, репортаж собственного участия написан, бизнес-план создания собственной газеты создан по образцу. Охх... Посмотрим, чем мне это в будущем поможет.

Комментариев нет: