воскресенье, 20 марта 2011 г.

+в контакте социальная сеть-5


Итак, еще пара слов о сервисе «в контакте.ру»; возможно запись о контактовской системе это будет последняя, потому что моя фантазия взяла неоплачиваемый отпуск и улетела на Гималаи. Нет, я хочу еще раз подтвердить то, что все, что я писала ранее и сейчас о контактовской службе – есть абсолютная истина, ни слова лжи.
Итак, поговорим еще немного об отношениях в контакте. Прежде всего, разберем людей, которые регистрируются, ведь характер человека всегда влияет на его связи с окружающими. Мои «друзья»  из контакта делятся на множество групп, среди которых начну я свое рассуждение с буквы «а», самой любопытной и загадочной:
А) друзья – анимешники-ролевики, когда-то тыщу лет назад добавившиеся потому, что им понравились мои отыгрыши на ролевых форумах. Абсолютно бесполезные «друзья», ни тебе – комментариев к фотографиям, ни поздравлений с праздниками, ведь я года два как не играю. А реальный человек, не обдолбанный миром ролевых игр этим людям не нужен. Хотя, у меня бывали случаи, когда самые ярые фанаты несколько дней (пока продолжалась ролевая) забрасывали меня влюбленными посланиями на стене и оставляли комменты к фото, мол: «А глаза-то как у Роад, Сая, Рана и т.д» Это, по-видимому, делалось с надеждой произвести  на меня неизгладимое впечатление, но меня подобная муррня только смешит и отталкивает от человека. Я давно по личным причинам не верю в игры такого рода на тысячекилометровом расстоянии, да и вообще, в необходимость твоей настоящей личности для такого вот человека.
Но, знаете, что самое забавное? Я никогда не удаляю первой тех людей, кто добавился ко мне под впечатлением от отыгрыша, да или просто так – от балды.
Поэтому вздыхать за глаза, что это абсолютно «мертвые души» я могу сколь угодно душеньке, но реально как-то истребить эту братию не пытаюсь. Если честно, даже не потому, что гоняюсь за количеством френдов, скорее мне просто лень.
Среди анимешников-ролевиков также встречаются еще два подвида этой контактовской неформальной группы.
Первая:
Анимешники-косплееры. Опять же, среди них есть три знакомые мордочки, с которыми мне довелось лично пообщаться в реале. Не могу сказать, что мы –зашибись какие друзья, но приятели – себе вполне. Увидеться раз в полгода бывает приятно. Остальные косплееры – тупо добавившаяся масса с ролевых игр, относящаяся к общему подвиду анимешнига в контакте.
Вторая:
Анимешники, рисующие мангу и просто «рисующие». Среди них есть пара друзей. Особенно меня это не завлекает, но некоторым людям очень нравится. Обычно у таких вот людей-начинающих мангак много друзей в контакте. Доходит дело до 300-400сот.
Третья:
Анимешники – ролевики в играх вроде «линейки», «рагнарека», прочих. Есть такая знакомая. Знаю ее в реале. Временами высокомерна, хотя не скажу, что жизнь ее сильно поменялась от того, что она знает как именно «прокачать персонажа». В контакте практически ничего не пишет, и даже ее личных фоток там почти никогда не увидишь…
Ну вот, вроде закончил рассказ о моих отношениях с группой анимешников. Следующая очередь – бывшие однокашники и одногруппники. Но этому будет посвящена, ух ты, уже шестая запись!

Комментариев нет: