вторник, 15 февраля 2011 г.




Итак, признаюсь, я фрилансер. Получила тут задание от некого Олега N, за тысячу знаков на заданную тему человек платит 2,5 евро. Мне вот сказали, что наверняка кидала попался. Но я не верю, и нервно ожидаю честно заработанного куска на Яндекса. Всё-таки, 500 рэ лишними не будут.
Насмешило, что в один маленький текст нужно вставить 7 вхождений фразы.
Сестра помогала с текстами, один из пяти даже набила собственноручно. Фраза рекламная –ключ была «помощь в оформлении визы». Ну, и разобрал меня смех, когда я прочитал последнее предложение. Видать, уже не осталось никаких других способов поместить ключевую фразу, кроме того, что намекнуть, мол – я –турист бывалый. Обращайтесь ко мне, и я вам любую визу=бумажку напечатаю. Долго смеялась.
Вопросик: а вы занимаетесь заработком в сети?

Комментариев нет: