воскресенье, 20 февраля 2011 г.

заработок +в интернете

Зарегистрировалась сообществе фрилансеров, дабы получить еще заработок +в интернете. Регистрация у них там мудрёная -нужно с ходу выдать не менее трёхсот слов о себе и своей авторской деятельности. Как думаете - у меня получилось?
_____________________________________________________
Я начала активно заниматься фрилансом недавно около двух месяцев назад. Зато у меня неплохой багаж за плечами – последние пять лет я строчила рассказы в стол, в надежде, что однажды меня опубликуют. За прошедшие годы у меня скопилась уйма художественной литературы собственного сочинения, которую я по некоторым соображениям авторского права не выкладывала в сеть. А ведь каждый новый рассказ – отличный метод натренировать свой поток мыслей, сделать свой авторский стиль более красочным и утончённым. Нет ничего лучше законченной работы, от которой получил удовольствие, ведь тогда за спиной вырастают крылья.

У меня есть авторская сказка в два а.л. листа и фэнтези-роман в 6 а.л. –уникальный текст, который прошёл через самые глубины моего сердца и впитал в себя авторский дух.
По образованию я – экономист, однако так как попала под сокращение, пришлось задуматься о собственной жизни. В душе я гуманитарий, и отдала бы на данный момент все, лишь бы заниматься любимым делом. Образование я получала в техническом ВУЗЕ, поэтому мне хорошо удаются как технические тексты, так и гуманитарные.
В 2008 году никто не верил, а я отправилась в далёкий Кыргыстан, потому что прошла во второй тур международного конкурса имени Ч. Айтматова. Это был бесценный опыт. У меня был собственный учитель, который придирчиво разбирал мои тексты и указывал на недочеты, как сильно бросающиеся в глаза, так и скрытые для неискушенного зрителя. Мы много времени посвящали описанию той или иной детали, так как учитель нашла в этом мою слабость.
Зачем человеку даётся талант? Не для того, чтобы он закапывал его в землю. Я думаю, что зарабатывать деньги и радоваться каждому рублю, который дарит творческое дело по душе, и есть счастье. Для журналиста у меня много плюсов: развита психология – я отлично чувствую людей и знаю, что их может зацепить. Весь прошлый год проходила обучение в заочной школе журналистики ЕШКО, теперь имею представление, как правильно писать статьи. Я бы хотела применить эти знания на практике.

Комментариев нет: