пятница, 25 февраля 2011 г.

Удивительное рядом…


Сегодня со мной случилась истерика. Никогда бы не подумал, что чувствителен ко всякой там ерунде… Но вообщем, заметил с утра, что кошка начихала на жирных пернатых на балконе, и как-то подозрительно бегает вокруг кресла в большой комнате. Правда заметил, и тут же забыл.  И вот, захожу в спальню спустя час, листая старую газету. Неожиданно уголком глаз вижу мельтешение на покрашенном полу. Медленно-медленно моя правая бровь ползёт вверх. По полу резво скачет-переваливается игрушка-мелкая мышь, которую я купил месяц назад в «Любимчике». Секунду соображал, что мышь вроде не заводная была, а сестра вроде бы не говорила, что чего-то где-то покупала дополнительно. Одновременно с этой мыслью приходит еще одна – кошка бежит вслед за мышью, переваливаясь с лапы на лапу.И мышь бежит под кресло в спальне, переваливаясь с лапы на лапу. Не похожа на механизм… Далее у Фудзимии-семпая была десятиминутная истерика в виде «ААААААААААААААА» и скоростного запрыгивания на диван. В голове булькала одна мысль - устроили сволочи, «Том и Джерри!»
Ежка прыгала вокруг меня и рычала, мол, чего визжишь, дурак? Охоту испортил! Потом мне принесли попить, вроде полегчало. Мышек диких я боюсь, особенно, когда их сто лет не видел с деревни.
Кошка теперь охотится…А я вот размышляю, притащит ли ма завтра что-нибудь полезное из СЭС. Подозреваем, что мышонок глупый и прибежал от соседей…Бррр…

Комментариев нет: