четверг, 17 февраля 2011 г.

немножко о людях


Меня веселит мнение некоторых людей о собственной персоне, что их будут любить и помнить вечно. Вне зависимости от поступков и слов, эти люди считают, что такие слова как «дружба» и «любовь» другой человек должен хранить в сердце вечно. Сами же люди себе в обязанность такие глупости не вменяют.
Как я уже заметила, никто не может любить просто так, чтобы только все отдавать и ничего не получать взамен. Это слишком большая жертва, на которую способны только идеальные чистые и благородные люди. Я себя   к таким не отношу – слишком много водится за душой тёмного, ядовитого, желчного.
Как бы я не хотела научиться прощать, снова и снова хочется напомнить людям об их прошлых промахах. Сами же люди с удивлением косятся и спрашивают: «А что, такое верно – было? Ну раз ты говоришь, значит, и правда имело место быть». Большинство людей не заморачивается своими поступками, им гораздо легче принимать себя хорошим. Что толку ворошить прошлое? Я пришла к выводу, что  копаться в прожитых днях бессмысленно, ведь изменений в жизни это не принесёт. Реально что-то поменять можно только в настоящем и будущем, что-то сделав уже сегодня.
Например, на данный момент я строю по кирпичику свой собственный бизнес. Я подрабатываю копирайтером и одновременно раскручиваю собственные блоги, когда-то в 2008 году, чисто случайно созданные на коммерческом аккаунте гугла. Станет ли фриланс моим основным заработком, принесёт ли мне счастье – покажет время. Одно я знаю точно: любимая работа отвлекает нас от грустных мыслей о людях, которые нас оставили и больше никогда не вернутся к нам. И это крайне полезная составляющая фриланса.

Комментариев нет: