пятница, 18 февраля 2011 г.

Палата номер шесть, выпуск второй, неотредактированный или как мы общаемся с героями своих эпических трудов

Действующие лица всё те же - автор в качестве доктора-психолога (Аби), Шульдих,Балинез, Наги

-Итак, господин Шульдих, вы утверждаете, что испытали стресс по вине Фудзимии-сан? И в чем же он состоял?
- Вы воздействуете на этого хулигана, доктор? Тогда я вам расскажу. Только назначьте ему как превентивную меру – самую сильную терапию! Я вам с радостью посодействую в этом…
- Продолжайте ваш рассказ, пожалуйста, не отвлекайтесь от темы.
- Да что там рассказывать-то особо? Ничего, стоим мы себе под протекающей крышей  старого заброшенного театра, а на улице ливень. Ну, я  и решил немного погреться, забрался одному морозилке за ремень брюк. Пошалить решил, заодно озвучил мысли Кудо, мол «Айя, тебе так идет дождь». А что такого? Cам мистер-прилипала к женским юбкам и любитель прекрасных дам никогда бы не смог сказать это вслух. Вот я и решился за него… И, посмотрите, во что это вылилось?
- Пока что это вылилось лишь в то, что Вайсы остались ночевать под нашей крышей, а я отвлекаюсь от важных дел…
- Наги, раз уж ты решил стать психологом, то должен идти напролом к своей мечте! Неважно, какая это мечта  – стать нянькой для душевнобольных или захватить мир. Я сказал, убери руки от игрового джостика, док!
- Вот подписался же, (недовольно в сторону) – Ну хорошо, и что было дальше? Раз руки еще при вас, боюсь предположить…
- Руки при мне, а все фаланги пальцев вывернуты наружу. Садист! В одиночку его и связать-связать!
- Вам надо успокоиться и взять себя в руки. На счет три задержите дыхание и постарайтесь расслабиться. Вот так…Стресс над вами не властен. Кстати, а как вы оказались под одной крышей с Вайс?
 - (Очнулся от легкой дремы) Так это же вы с Кроуфордом виноваты! Вот ты, Наги сослался на предстоящий экзамен и откосил от последнего задания, а мне пришлось искать иголку в стоге сена. То есть елку в мегаполисе. И, как оказалось, у старого театра как раз росли две голубые ели. Кстати, почему у вас док, такие большие синие глаза?
- Голубые ели? – переспросил Наги.  - Ну, хорошо, а теперь мы выслушаем не менее пострадавшую сторону, которая страдает от простуды.
Айя вяло отозвался с дивана:
- Меня, что ли? Спросите Кудо – он все знает. Заодно может быть расскажет, как отцепить от меня этого кошачьего вампирёныша, который вцепился мне в шею. И главное, зачем он притащил сюда кота Томое?
-Наличие кота отягощает вину, - чихнул Наое, который внезапно почувствовал приступ ненависти к семейству кошачьих. Во всех их проявлениях. Черт, да его уже сотню раз убили там в тюрьме наверняка… Да еще эта непонятная аллергия. Вот и давай приют бездомным котикам.
Балинез снял затемненные очки и бодро произнес:
- Знаете, в ночь Рождество, когда с неба падает звезда Вифлеемская, желания сбываются! Я уже неделю уламывал одного непослушного рыжего, справить Рождество как полагается с Айей-тян и Кеном-куном, раз Оми Такатори-младшего вызвал к себе папочка. Но наш герой - крепкий орешек - он до последнего отказывался встретить новый год в знакомой компании, и не хотел пить на брудершафт. Возможно, его желание и послужило причиной тому, что он заболел, а мы встречаем новый год под чужой крышей.  Как говорится, не ломайте стену…
- Меньше патетики, психологом я нанимался только для Шульдиха. И то за умеренную плату. До сих пор не могу понять, почему он не согласился посетить мой виртуальный кабинет, так было бы намного проще…
- Так вот, желание Айи исполнилось, и в ночь перед Рождеством мы получили миссию охранять икону, что должна была на протяжении одного дня, находится в Храме рядом со старым театром. Получилось, что праздник, столь Айе ненавистный мы встретили исходя из его желаний, однако это не помешало нам  столкнуться с браконьером-извращенцем прямо в полосе города…
- Я тебе еще поговорю, извращенцем! – фыркнул телепат за его спиной. – Наое, ну слеветируй, то есть я хотел сказать, телепортируй ты его куда-нибудь подальше. А то, как новый год встретишь.
- Пчхи, - раздалось с дивана. – Так чья же идея была притащить сюда чужого кота?
 Йоджи с Шульдихом загадочно переглянулись и примирительно вздохнули. На часах пробило без пяти двенадцать.
 Идея добыть грелку пришла в голову одновременно, но где ж ее взять, когда все как один магазины закрыты на час раньше?

Комментариев нет: