понедельник, 21 февраля 2011 г.

Социальные сети

В наши дни никого не удивишь таким явлением, как социальные сети. Где-то месяца два назад по радио «Маяк» слышала передачу, где живо обсуждался вопрос, мол, нужны ли те самые системы виртуального общения населению. Так как большинство аудитории были люди взрослые, этак лет за тридцать пять, то и отклики на те самые социальные сети были крайне негативными. Но меня это нисколько не задело. Да, люди в возрасте могут думать, что система виртуального общения глупа и бессмысленна и отвлекает от реала, что опасно. Однако я не представляю собственной жизни без сети. У меня в сети было много всего – любовь, влюблённость, лёгкий флирт, поразительные знакомства и общение, опыт зависания в чатах и игра на ролевых играх. Шесть лет, проведённые в сети сделали из меня бывалого веб-пользователя. Пусть я и не айтишник, однако у меня есть чем поделиться. Думаю, это будет уникальная, полезная, интересная и ценная информация. На страницах этого блога, начиная с 2009 года ^  ^ будут появляться записи о разных сетевых ресурсах, некоторые мои рекомендации и советы по использованию возможностей или материалов того или иного веб-сайта.

Комментариев нет: