среда, 16 февраля 2011 г.

красивая-красивая песня..

Здесь лапы у елей дрожат на весу, 
Здесь птицы щебечут тревожно. 
 Живешь в заколдованном диком лесу, 
Откуда уйти невозможно. 
 Пусть черемухи сохнут бельем на ветру, 
 Пусть дождем опадают сирени,
 Все равно я отсюда тебя заберу
 Во дворец, где играют свирели. 

 Твой мир колдунами на тысячи лет
 Укрыт от меня и от света. 
И думешь ты, что прекраснее нет, 
Чем лес заколдованный этот. 
 Пусть на листьях не будет росы поутру, 
 Пусть луна с небом пасмурным в ссоре, 
 Все равно я отсюда тебя заберу
 В светлый терем с балконом на море. 
 В какой день недели, в котором часу
 Ты выйдешь ко мне осторожно?.. 
Когда я тебя на руках унесу 
Туда, где найти невозможно?..
 Украду, если кража тебе по душе, 
- Зря ли я столько сил разбазарил?
 Соглашайся хотя бы на рай в шалаше, 
 Если терем с дворцом кто-то занял!

 В.Высоцкий

Комментариев нет: