пятница, 18 февраля 2011 г.

о тебе


Люди иногда возвращаются в нашу жизнь, спустя какой-то промежуток времени. Да, я расцениваю это как предательство. Однако есть один человек, которого я смогла принять назад спустя три года после разрыва всяких отношений (в том числе и дружеских), смог доказать, что ему все еще есть, что мне предложить.  Не думала, что способна простить, то, что после бурного романа человек просто взял и исчез из аси, из реала, с дайрей, наконец…Однако этот 2010 год стал для меня поворотным. Те люди, которые были со мной на протяжении последних пяти лет, неожиданно решили просто по-тихому уйти, без шума, устраивать свое будущее. И единственный, от кого я не хотела этой поддержки, оказался тот самый любимый и ненавистный человек, как я часто писала – перевернувший всю мою обыденную реальность с ног на голову. Зачем, почему, с какими целями вернулся? Не знаю. Но в трудный момент, когда  я была на краю пропасти, и так хотелось свалиться вниз, что я чувствовала смрад могильной пустоты, он вдруг появился. И солнышко обогрело меня. Я, дрожавшая, протянула руку. Мне не верилось, что у меня остались друзья. Настоящие друзья, а не те, что смертельно обижаются, когда ты не поддерживаешь их точку зрения, бесхарактерным поддакиванием. Я поняла, что еще совсем молоденькая; пусть в глазах общества мне уже целых двадцать шесть. В душе – я ребёнок, и рано хоронить себя и свои  способности, таланты, мечты. Пусть кому-то при рождении досталось больше, я, только родившись, получила  талант. Не есть ли это великое счастье?
К тому же, любовь, которую я питала к этому человеку так давно, вернулась ко мне с торицей. Пусть мы друзья, но каждый день общения с ним – настоящий праздник. Ни с кем никогда мне не было так весело.  И спасибо за все, дорогой, бесценный мой!

Комментариев нет: