вторник, 6 сентября 2011 г.

страдания и глупости


 У меня проблема с отношениями к одному человеку. Со вчерашнего дня я не знаю, да и не хочу знать, как к нему относиться. Когда я думаю обо всем, что произошло много, мне начинает казаться, что человека не было. Я придумала все сама. Я по глупости ползала в аську, приставала, а теперь вот «раздражаю» кое-кого близкого этому человеку. Мне в эти дни так больно и одиноко. Черт, как же хочется пережить эту ноющую боль в груди. Я была тебе не нужна…Нисколечки! Что-то внутри глухо воет от ненависти. Ненавижу тебя. Я теперь никому не смогу поверить еще столько времени. Поступил со мной отвратительно. Ненавижу. И сказать я ничего не имею права – лучше отрезать себе язык. У тебя в одно ухо влетает – в другое вылетает. Меня просто убивает эта наша ситуэйшен. Тебе наплевать на меня, наплевать! Но ты меня за этот год заставил поверить, что тебе есть дело до меня….Как ты мог? Как ты мог? Сделал мне едкую подножку. Бля, ну что же за человек такой? У меня все в голове вертится «ты раздражаешь г. Ты раздражаешь г ты раздражаешь г». Думаешь, мне легко это было услышать? Я пыталась быть идеальной целый длинный – длинный год. Госспади, зачем это происходит с нами? Зачем мне так больно? Почему мы не друзья? Моя гордость против того, чтобы я общалась с тобой…Боже это так больно.
…Я пишу, потому что мне больно. Много-много раз больно. Но я не могу прямо сказать об этом тебе. Не могу предъявить ни одной претензии – все шито-крыто. Весь год – один сплошной обман. Ты в другой стране где М., а из меня получился какой-то мелочный Сокол. Если бы я сейчас работал на своем прежнем месте бухгалтера, я бы просто не выдержал и умер. У тебя есть Она, она и ОнА, зачем вспоминать о своих обещаниях?                Ничего не имеет смысла, все надо начинать заново.. Как ты там однажды сказал… Если любимый человек оттолкнул – это не беда, нашел себе лучше. Что делать, если оттолкнул друг? У меня земля осыпалась под ногами. Отвратительно. Как будто зубы мудрости удаляют без наркоза. Черт.

Комментариев нет: