четверг, 22 сентября 2011 г.

Cнова пара бессмысленных фраз о дружбе и общении


 Кажется, осень подействовала и на меня, раз я все-таки оплатила дайриковский аккаунт и перешла в позицию «шапка-невидимка» для народа. Знаете, я ведь – все равно невидимка, так что какая разница? Тем более мне хочется скрыться от лишних взглядов всяких людей, которые по правде, абсолютно не нуждаются в реальном общении со мной. А мне надоело тянуть все и вся за хвост. Кому интересно со мной общаться – добро пожаловать в твиттер! А все остальные – идите лесом. Мне надоело изображать из себя недалекую жительницу заполярного круга, которая безумно нуждается в чьем-нибудь внимании. Я давно поняла – нельзя насильно заставить людей дружить, общаться… Это все слишком сложно, практически – бесперспективный вариант. Либо люди тебя любят, либо нет. Долгое время я надеялась, что если еще пройдет пара лет, все наладится в отношениях даже с теми людьми, с которыми не получалось их наладить раньше. Но люди продолжают высокомерно рассматривать тебя с собственного пьедестала, и в сущности нужна ты единицам. К тому же, следует выбирать себе друзей не только исходя из общих интересов, но и в надежде на то, что ваше мировоззрение не будет в корне отличаться одно от другого. Дружат люди равные, нельзя пытаться подружиться с тем человеком, который в тайне за спиной подсмеивается над тобой и презирает…А мне пора стать умнее.

Комментариев нет: