понедельник, 26 сентября 2011 г.

О том, что в голове


А в голове между тем, полная каша. Не знаю, люблю ли я по-прежнему свою протеже, однако при мысли о том, как она защищает свою виртуальную девушку из п. от чужих посягательств, а на меня ей глубоко фиолетово – мне становится как-то не по себе. Во мне как в «пингвиньем барабане» борются 2 составляющие: безумная шляпка и Химари. Когда появляется шляпка, Химари умирает. С другой стороны – не будет шляпки, и Химари не жить. К моей истории здесь только одно является верным: я сама не знаю, чего теперь хочу. Нельзя ведь человека  привязать насильно, а рядом с парочкой счастливых любовников я чувствую себя убитой. Вроде бы мы по-прежнему дружим, и все, что накипело, я все-таки высказала. Но мы отдаляемся друг от друга. Наши отношения разваливаются. Возможно, это к лучшему, ведь потом можно будет создать новый полноценный мир. Только кто я буду в этом мире – лесби, би или гетеро? Черт его знает, если честно. Я думаю, раз я стала рассматривать девушек детально, во мне проснулось что-то и уже никуда не денется, мне придется с этим жить. Получиться ли у меня в будущем создать семью с мужчиной? Мне страшно, потому что я не знаю. Что же касается аниме и общения….Ну, видимо, аниме все же – для меня день вчерашний. Я могу посмотреть, но мне не хочется никого отыгрывать, читать фанфики, где-то это все обсуждать. Меня хватает лишь на туманные рецензии, но опять же – потому что сами рецензии – мой хлеб насущный. А увлечение, похоже, похоронено вместе с той Аби из 2005 года. Очень давно похоронено, и мне уже неинтересен этот мир. Я сильно изменилась за шесть промелькнувших лет. Сейчас моя цель – деньги и любимый человек. Если к этому приложится известность блоггера, будет приятно. Но это не является моей целью, разве как дополнение. И  если она не осуществится, в кои-то веки я не буду рыдать…Как рыдала в 2010году летом в Москве…

Комментариев нет: