воскресенье, 18 сентября 2011 г.

как-то бесит все


В последнее время люди как-то странно ведут себя со мной. Не то осень сказывается, не то…Меня это порядком раздражает. Прощаешь человеку пакости, а он относится к этому как к своеобразной данности и продолжает вести себя мерзко и неприятно. Ну и ладно – какая разница как ко мне человек относится? У меня полным-полно других дел, кроме как разбираться с чужими закидонами. Полным-полно других друзей. Но только как-то бесит стучаться к человеку в асю, когда он сурово молчит в ответ. Или однобоко-односложно отвечает. Какое-то глухое раздражение вызывает. Больше не буду делать первый шаг – пусть люди сами хоть немножко пошевелятся, а то лень жуткая. Пфф, больше вообще не буду никого дергать – найду себе, чем заняться.
И КОГДА ЖЕ Я НАУЧУСЬ НЕ ПИСАТЬ ЛЮДЯМ ПЕРВАЯ???

Комментариев нет: