четверг, 15 сентября 2011 г.

Меня окружают стонотики~


Некоторые люди продолжают раздражать. Почему-то дико бесят все эти радостные посты, которые почему-то как радостные никак не воспринимаются. Точно человек веселиться через силу, а со стороны это дико напоминает смех сквозь слезы. Никогда не понимала таких людей, человек стремиться доказать, что у него все замечательно  и круто, шатаясь по питейным заведениям и натягивая маску «все отлично». Неужели от такой вот маски в жизни что-то может хоть на миллиграмм изменится? Да, не дождетесь вы, не мечтайте. Чтобы изменить радикально свою жизнь, надо менять свое к ней отношение, отношение к себе, к другим, к выпивке. Как-будто кому-то когда-то помогала разгульная жизнь? Нет, я не спорю, временами нужно повеселиться. Но пить каждые выходные – так быстрёхонько можно спиться. Почему-то мне не все равно за этим наблюдать, хотя человек вроде как только называет себя моим другом. Мне хочется помочь, как-то остановить это разрушение, которое копится внутри человека…На примере своих подруг-одногодок я знаю, что подобные форты ни к чему не приводят, кроме как слез и разочарований. Почему бы не сделать другие, более умные ходы, взяв себя в руки? Но большинству сейчас, как я замечаю, ничего не хочется и ничего не надо. Они надеются, что однажды на них посыплется золото за красивые глазки и мордочки. А до этого момента следует жить как все остальные – ругать работу, страну, зарплату, людей вокруг себя или то, что живешь сейчас не в столице, а в захолустном Бабруйске. Кстати, впервые в этот приезд мне не напомнили, что я родом из столь отсталого места…Но я-то с февраля этого года полюбила свою новую работу, жизнь и даже свой городишко. С этого места наверняка начинается прогресс. Ребята, ну хватит плакаться, начинайте уже как-то менять свою жизнь, исходя из собственных талантов и умений. Да, поначалу будет не просто. Но это того стоит. Превратить хобби в профессию. Пусть это все равно труд, но результаты будут вас радовать каждый день, а не раз в год во время поездки в Турцию.

Комментариев нет: