понедельник, 26 сентября 2011 г.

Денежные планы


Сегодня мне наконец-то стали приходить предложения по фрилансеровской работе в сети, точнее – рекламной работе блоггера. А то мне уже показалось, что осень –время глубокого простоя, депрессии и отсутствии карманных денег. Я, конечно, заработала уже три штуки, которые вывела на карточку, а остальные мани пока – в процессе накопления в денежных системах. Буду надеяться, что мне бросили еще хотя бы пару штук на карточку за то, что я в августе разик сходила на биржу  труда… Впрочем, все эти деньги мне нужны на следующие нужды: 1) залечить зубы; 2)записаться на хот-айрон, который днем, и ходить на него с удовольствием; 3) вернуть долг сестре; 4) дать денег на др папе; 5) дать денег на еду сестре, раз пока не могу расплачиваться за жилье; 6) просто иметь звонкую монету в кошельке, дабы тратить ее на суши-бары, кафешки, киношки и прочее! Вообщем, бабосы мне нужны, этот вопрос не обсуждается. И активность виртуальных работодателей очень радует. Еще на этой неделе обязательно нужно написать новый фанфик для блога с фанфиками. Скорее всего, это будет вещь по зоне номер шесть. Конечно, хотелось бы продолжать «Дестракшен», но пока как-то некогда. А этот фанфик-сага требует усиленной концентрации. Еще я сегодня попросила К. перекинуть мне фотки с августовской встречи. Ну, как обычно, ни ответа – ни привета, что, собственно, мной и ожидалось. Обидно, что этот человек –такое вот существо настроения. Да. Мне просто обидно, но в сущности –мне наплевать. Дважды просить как-то совсем не хочется.

Комментариев нет: