понедельник, 5 сентября 2011 г.

Боль


Вообщем, реклама от меня никуда не денется, а вылить дерьмо из себя просто жизненно необходимо. И лучше отсеивать гадости по частям. Эта поездка в Москву в очередной раз доказала, как я там «нужна». И ладно бы, я ехала для того, чтобы встретиться с теми, про кого итак знаю – мы давным-давно не друзья. Нет, я то ехала целенаправленно, чтобы увидеть со своим «дорогим» человеком, которого целый год звала «драгоценный». По ходу, все что происходило в моей душе за этот длинный год, было невзаимно. Хорошо, конечно, что узнала я об этой «невзаимности» сейчас, а не через добрую сотню лет, или к пенсии. Но до чего же обидно, когда долгий-долгий срок человек говорит одно, а затем – раз и делает в реальности противоположное. Короче говоря, чего только этот персонаж не обещал – медведей плюшевых, сладости и много чего. Но теперь понятно, что все это были лишь отговорки. Если бы я сейчас работала на прежнем месте, не знаю, как бы мне удалось справиться с такой вот обидой в душе…Ради чего все эти ухищрения, которые человек делал, зачем нужны были эти глупые игры? Мне так невыносимо больно, что хочется просто убить всех. Или наорать на невинных знакомых. Влюбилась в не того человека. Как теперь отпустить от себя эту беду? На практике – очень сложно. И главное, что не хочется искать пока что-то новое, и общаться совсем ни с кем не хочется…Только с самыми близкими и родными. Ну елки же- палки, как ты мог меня предать, зная, как я отношусь к дружбе? Зачем заговаривать зубы, если сам ничего не чувствуешь? Просто тошнит меня. Не знаю, сколько здесь постов будет на эту тему, но видимо столько, сколько будет достаточно для того, чтобы похоронить в памяти эту глубокую обиду. И самое ужасное, что я понимаю – лучший выход в создавшейся ситуации – улыбаться. Ведь это так раздражает окружающих. Никто не протянет руку, зато от души повеселиться над твоей проблемой…Таковы мои друзья. И мне приходиться улыбаться и душить в себе слезы. Даже виртуально.

Комментариев нет: