четверг, 8 сентября 2011 г.

Я и мои друзяшки


Вот смотрю я на свое избранное на дайрях, и безмерно меня поражает один человек. Эта девушка привыкла к вниманию, когда дело касается ее персоны. Почему-то ей дико хочется, чтобы вокруг нее крутился без конца народ, ей делали комплименты, внимание уделялось и текло рекой только ей одной. Долгое время, да и до сей поры я комментила ее посты, потому что мы знакомы в реале уже порядка шести лет, сочувствовала, проявляла дружескую поддержку. Но практически никогда в виртуале я не видела от нее чего-то подобного, другими словами, человек принимает заботу, поддержку, но моя судьба ее не интересует. Когда мне было очень тяжело – я единственная из всех друзей работала, да еще в ужасном месте, никто не протянул мне дружескую руку – все были заняты своими друзьями, любовниками, универом. И тогда эта девочка не вспоминала обо мне. Сейчас я подобрала себе дело по душе и перестала ныть ежечасно на горькую судьбу, а ей теперь приходиться работать на нелюбимом месте. И она из-за этого считает, что всем теперь пора проявить по отношению к ней повышенное дружеское участие и внимание. Из всего этого мне непонятны следующие вещи: почему я должна изображать из себя мать Терезу, но в реальности я не вижу, что человек хочет дружить со мной? Когда я приезжаю на неделю, люди находят в себе силы встретиться со мной на пару часов, в то время как год твердили «у нас на тебя большие планы». Ну и где логика? Меня стали почему-то раздражать такие вот друзья на час. Мне надо думать об улучшении собственной жизни, а не о чужих проблемах и мороках мол, когда необходимо заботиться о «младшей сестричке», а эта самая сестричка оставляет мне комментарии раз в год. Другими словами, после этого лета я провожу переоценку собственных друзей и начинаю поиски новых друзей…Как и любимого человека. Бесполезно впустую работать  у людей психологом, особенно, когда они смеются за спиной.

Комментариев нет: