пятница, 8 июля 2011 г.

Награда


В последнее время настроение перекатывается от какого-то посредственного до охренительно положительного. Феномен сего возможно объясняется влюблённостью, которая продолжается у меня уже в течении шести лет, и человек вот только сейчас обратил на меня свой взор, ну пусть даже и дружеский. Разве мне это мешает радоваться жизни? Нет, я не собираюсь всю жизнь провести в тени кого-то как наивная дурёха, но в этот момент жизни я нуждаюсь в раскрытии сексуального потенциала и хочу сделать для себя пусть небольшой, но праздник. Интернет, так или иначе, соединил наши сердца, пусть дружески, пусть даже эта дружба – cамое странное, что  у меня могло бы быть в жизни, но это к этой дружбе привели мои действия, мои личные решения, и нет ничего важнее и дороже на данный момент этой шестилетней дружбы. В прошлом году Москва не хотела меня встречать, я надоела ей вместе со своими слезами, а в этом она встречает меня улыбкой и кучей желающих встретиться, состыковаться. Я сама стала гораздо позитивнее относиться к жизни, и, главное, что во мне живёт непоколебимая вера в то, что дальше все будет только лучше. Уже не важны ссоры с подругой из моего родного города, не важны бывшие коллеги по работе, все как-будто закружилось, забурлило и наполнилось новым чистым смыслом. Мне хочется смеяться, и получать удовольствие от встреч с друзьями, я успокоилась по поводу безответного чувства, и мое сердце и тело готово к новым открытиям. Как бы там жизнь не обернулась дальше, иметь друзей – здорово, именно тех друзей, которых ты выбрала сама, а не тех, которых тебе навязали, потому что они «крутые» или «друзья друзей», и только попробуй им слово скажи дурное, обидь. В декабре прошлого года столкнулась с неприятным выяснением отношений потому, что имела глупость описать друга подруги с забавной точки зрения. Все решили, что я – злая и неадекватная. Знаете, глупость же, «дружбу еще надо заслужить». Фигня -  все это. Если за шесть лет знакомства дружбы не получилось, то одна брошенная фраза или даже абзац шуточных фраз не может ее разрушить, ведь её и не было никогда. И даже если бы я вела себя дальше, как вела прежде, то практически стопроцентно друг бы у меня не появился, просто продолжал бы быть знакомый, которому я смотрела бы в рот. А мне надоело. Пусть разрыв с городскими анимешниками вышел болезненный, но это лучше, чем продолжать играть роль дурочки…

Комментариев нет: