пятница, 15 июля 2011 г.

Тяпница

Когда кое-кто сдаёт очередной экзамен, моей вредной натуре не достаёт благородства не вспоминать про себя: «АААААА! Так вам и так! А помните, как шесть лет назад я чуть не завалил из-за вас высшую математику! АААААА!» Впрочем, та математика была только началом, на каждом курсе появлялся хотя бы один предмет, который я люто ненавидел и презирал препода, его ведущего. Так что в остальных «чуть было не провалах» как-то обвинять особо некого, кроме себя.
Это я так, отвлёкся. Сегодня день точно был не мой. Или вечер. Потому что с утра еще было ничего. Мама попросила съездить до Ривгош, купить желанный карандаш (который, кстати, теперь попробуй – найди: так все переставили), который у нее был, но закончился. У мамы день Рождения в понедельник, и несмотря на то, что подарок мы уже купили, я всё же поехал. И что вы думаете, сегодня творилось в северодвинском ЦУМе, в конкретном отделе? Ага, северодвинцы, вы-то представляете…Или не представляете. Хвост очереди  в Ривгош застрял где-то у экскалатора. В видоизменённом отделе Ривгоша сегодня вторую покупку отдавали бесплатно (я так и не понял – по цене первой что ли??) Так или иначе, ажиотаж среди прекрасного пола был просто воистину фантастический, такого количества женщин, хватающих с прилавков  шары из мыла, косметички и что-то там еще, что попадалось, мне пока видеть не приходилось. И этого ведь после душного рабочего дня… Ну я бы на их месте ни за чтобы не пошел. Иначе говоря, карандаша я не нашёл.
На шейпинге ( куда я, бывает) захожу раз в неделю, мне неожиданно захотелось повторить подвиг Гю Вон, которая села на шпагат под чутким руководством бывшей танцовщицы за одну ночь. Ну, разумеется, никуда я не сел, и слава богу. Но связки потянул знатно. Желание совершать подвиги на ниве чудес акробатики тут же улетучилось. Теперь ковыляю.
И в заключение вечера я пошел купить нам с сестрой билеты на ГП в вс. Все же хочется запрыгнуть вслед за всеми в уходящий переполненный вагон… Так вот, передо мной стояла влюблённая парочка, и я не сразу усёк, что по холлу рыщет репортёр с  фотоаппаратом на изготовку. Он общелкал сверху и снизу стенд с ГП, и  мне как-то совсем не хотелось, чтобы субъект фоткал меня. Успокаивая себя тем, что фоткать человека без его разрешения низя, как вроде бы вещает наш закон о СМИ (или о чем-то там), я уж  было расслабился. И тут-то началось.  Как зафоткал, зафоткал! Тут и до меня дошло, что три человека у кассы – это уже не один, это есть-толпа. Потом, он куда-то убежал, но снова прибежал через три минуты вместе с фотоаппаратом, когда очередь дошла до меня. И давай опять фоткать. Вощем, теперь остается надеется, что где-нибудь в «Вечерке» или «Северном рабочем» не запостят мой вид со спины. Как одной из пожилых представителей фандроченга по ГП.

Комментариев нет: