пятница, 8 июля 2011 г.

Взлететь высоко


Всё существо истомилось в непонятном ожидании. Я дико хочу тебя видеть, думаю, ты знаешь об этом. Если честно, я не хочу видеть никого другого, никто другой мне мало-мальски не важен и не нужен. Однако тебя мое сердце  ждет. Я верю, что в этот раз все будет иначе, и ты наконец-то потянешься ко мне, ведь все же, я ждала этого слишком долго. Пусть минуты счастья будут короткими, но мне хочется почувствовать, что моя голова тоже может кружиться от счастья, а земля - улетать из-под ног. Разве плохо иногда отрываться от грешной земли и просто любить? Я не так много прошу у жизни… И мы столько знакомы с человеком, столько общались. Последний год наше общение стало каким-то тёплым, дружественным. Я вдруг осознала, что с самого начала следовало вести себя как друзья, так мы бы не потеряли друг друга на долгий срок…Мне хорошо с тобой, и даже если ты уйдёшь рано или поздно, я буду помнить эти лучшие минуты. Когда ты видел меня и говорил со мной, интересовался моим мнением. 

Комментариев нет: