пятница, 29 июля 2011 г.

Немного о шейпинге


Вы знаете, на шейпинге я веду себя как самая обыкновенная ленивая тушка. Для меня удивительно, как это у других женщин получается так свободно задирать ноги, держать их на весу, качая нижний пресс, и при этом эти взрослые тети совсем не отдыхают. Мне почему-то после каждого упражнения хочется залезть в душ или ванную и не вылезать оттуда. Или в крайнем случае – обтереть лицо полотенцем. В последнее время на шейпинге стала замечать, что мой тренер яростно осуждает подобное поведение, а сегодня дак и вовсе подошла, проверить пульс, а потом при всех стала ехидничать: «Т., дорогая, почему ты всегда витаешь в облаках, как будто твои мысли уже далеко за границами занятия?» Я ей не нашлась ничего лучше ответить чем: «Наверное – так оно и есть». Очень хотелось добавить: «Да не лезьте вы, и без вас тошно. Вот кому-то от рождения повезло с фигурой, а мне приходиться заниматься. Поэтому везу – как могу. Не приставайте, все-таки  деньги плачу». Но менталитет и то самое дебильное интеллигентное воспитание, разумеется, не позоволили мне ляпнуть ничего подобного. А на мой маленький ответ вредная тетка ответила: «Так занимайся на занятиях собственной фигурой, выкинь все другие мысли. А то простейшие упражнения месяц запомнить не можешь!» Меня скривило от этих слов, так и захотелось сказать: «Так, а может вы плохо объясняли, раз я запомнить не смогла?» Но как обычно, воспитание взяло верх над деловым подходом, и я смолчала. А по окончанию занятия тренер сказала всем: «Помните: три часа не кушать!» Ну, разумеется, я пришла домой и налопалась бутербродов с колбасой. На зло. Чтобы отыграться. Навредила-то в итоге только себе. Зато на душе стало так сладко и спокойно!

Комментариев нет: