суббота, 23 июля 2011 г.

Одни расстройства


Здесь будет пост о неких разных людях. Все они –мои друзья, которых мне хотелось бы понимать, но, увы и ах – не получается. Есть у меня подруга, которая считает, что окружающий мир крутится  вокруг неё, и все должны потакать ее желаниям и нуждам. На деле – она – человек не плохой, однако влияние семьи почему-то убедило ее, что в мире человек человеку (а особенно ей) обязан по самое-самое не хочу. Считаться с чужими желаниями и чаяниями – это пожалуйста не к ней, Очередная история из ее уст меня слегка шокировала, ведь у людей всегда 2 правды: человека, который рассказывает и человека, который обидел. И вот в конкретном случае субъект, который обидел, не является ее близким другом или родственником – просто фактически посторонним человеком со своими человеческими желаниями. Устраивать ему из-за этого за глаза разбор полётов просто бессмысленно – разве есть в этом толк? Человек просто не помог, спасибо, что не подставил и не бросил совсем.
Другой товарищ – не менее близкий мне человек. Я думаю, что за этот текущий год мы стали даже чересчур близки друг другу, и это все называется не иначе как – тяжелое заболевание Аби в страшной  форме. Меня тянет в асю к этому человеку, тянет с ним поговорить, это просто ахтунг какой-то, если я не могу уже прожить и грёбаного дня без этого разговора! Что со мной творится? Мне и раньше нравился этот человек, но я всегда нравилась ему сугубо как друг, а от надоедливых друзей-приятелей люди привыкли избавляться… Я сама понимаю, что избавиться от меня ему будет проще, чем выслушивать мои жалобы и обиды… Вот почему мне надо как-то взять себя в руки и выключить в голове эту ненормальную привязку, из-за которой человек вдруг решил, что я от него все равно никуда не денусь, и можно на меня срываться, скидывать раздражение и негатив…Вчера получилось так, что я настолько расстроилась, что даже шейпинг вечерний пропустила. Ну, разве это не виртуальная болезнь-зависимость? Пора принимать срочные меры.

Комментариев нет: