воскресенье, 3 июля 2011 г.

Флэшмоб


Флэшмоб (десятидневка)
День 1. То, что вы хотите прямо сейчас сказать десяти разным людям. Десять.
1.Мне нравится твой акцент известного прибалтийского происхождения, дорогой. Я думаю, он очаровательный. И, я рад, что ты есть на свете. Ты – как солнышко ^ ____^ (*обсмотрелося близких друзяшек*) Надеюсь, повеселимся летом, и мой занудный характер не будет помехой.
2. Если вы хотите встретиться со мной, то моя персона будет ждать лично ваших смсок, ведь смски моей скромной персоны не попадают в gprs вашей сумрачной галактики, сколько бы они не посылались. Мой номер известен.
3. Очень хочется верить в нашу дружбу.
4. Хотелось бы, чтобы меня больше не тащили никуда на вечеринки насильно, не знаю, как об этом сказать прямо, чтобы не обидеть.
5. Мне в первый раз дарили такое боооольшое мороженое! Я был тронут до глубины души. Или тронута, без разницы.
6. Эльфиец надеется, что кинет найдёт себе красавицу в монастыре. Или где-нибудь в джунглях.
7. Как здорово, что мы смогли общаться нормально. И меня даже другом называют. Это видимо всегда так бывает. Когда делить нечего становится.
8.  Спасибо, что позвала на концерт Гакта. Хоть мне и расхотелось уже. Но спасибо, мне приятно, что обо мне подумали.
9. Я всегда хотела сказать, что не сожалею ни о сказанном, ни о написанном. Даже если вслух об этом говорю.
10.  Надеюсь, мне привезут часики, обещанные прошлым летом. ^ ^

День 2. Факты о вас. Девять.
1. Я  - интроверт. Ужасный.
2. Люблю, когда человек много говорит и рассказывает в реале. Но при этом желательно, чтобы были минуты, когда я могу вставить словечко и вклинить свои воспоминания, касающиеся обсуждаемой темы.
3. Не очень люблю говорить много, пока не проникся симпатией к человеку. Другими словами, пока в вас я не увидел родственную душу, которую мне захочется обнять и приласкать, я буду букой.
4. Я без работы на данный момент. Но мне нравится зарабатывать в сети. Может, что-то толковое и выйдет.
5. Я выбрал не ту специальность, когда поступал в ВУЗ.
6. Обо мне можно сказать… «Она..Сама невинность, боже ты мой» (с)
7. Не люблю незнакомых людей.
8. Недоверчив к окружающим.
9. Гороскоп говорит, что во мне спят зачатки выдающегося лидера, но мне бы поначалу разобраться с собственными желаниями, прежде чем кого-то к чему-то призывать или же кем-то руководить.

День 3. Как можно завоевать ваше сердце. Восемь.
1. Нужно заинтересовать меня.
2. Быть сильной личностью. Никаких слабаков.
3. Быть умнее меня, но при этом много не поучать.
4. Обладать животной притягательностью.
5.Цветы, подарки и конфеты купят меня ненадолго.
6. Нужно обладать чувством юмора, но чтобы это не скатывалось в обыденность, пошлость или того хуже -хамство.
7.Нестандартное мышление.
8.  Хвалить меня, и время от времени поддерживать меня хотя бы в отдельных вопросах. Чтобы я знал, что мы – чудики не из разных миров.

День 4. Что вам часто приходит в голову. Семь.
День 5. Поступки, о которых вы жалеете (и лучше бы их вам было никогда не совершать).
День 6. Люди, которые многое для вас значат (порядок не важен). Пять.
День 7. То, что может вас оттолкнуть. Четыре.
День 8. То, что вас привлекает. Три.
День 9. Смайлики, описывающие состояние вашей жизни вотпрямщас. Два.
День 10. Признание. Одно.

Комментариев нет: