понедельник, 25 июля 2011 г.

Что происходит в моей жизни?

Этот год выдался намного счастливее, чем все предыдущие пять лет до этого. Хотя бы потому, что я воспринимаю жизнь именно так – ярче и насыщеннее. С тех пор, как занялась заработком в сети и ушла с работы, меня не покидает чувство, будто бы все так и нужно было в моей жизни, чтобы я вернулась к настоящей себе, к истокам. То, что происходило в моей жизни, зачастую, напоминало фарс: я пыталась купить последние годы любовь, уважение к себе, которых не имела сама – кто же мог мне их продать?  К тому же, эти вещи нельзя купить за деньги – либо они есть, либо их нет. Сейчас, заработав за месяц пока 5300, я неожиданно поняла, что такое- счастье. Нет, я не сошла с ума, я понимаю, что на такую сумму нереально прожить даже в нашем маленьком городке, но если подумать, что я только начала заниматься собственным бизнесом, и получать от дела истинное удовольствие, я чувствую как мое сердце «горит» - разве не это ли есть истинное счастье? Конечно, семья, дети – это важно. Но я хочу счастливую семью, где будут деньги, и каждый ее член будет реализовывать таланты, данные от природы. Мне не нужна семья, где люди терпят друг друга только из-за ребёнка, а меж собой им даже не о чем поговорить толком. По-моему, это очень страшно. Жутко, когда муж уходит в запои из-за того, что не может толком реализовать себя в жизни, а жена тащит на себе все хлопоты домашнего хозяйства по вечерам после нудной рабочей смены. То, что  у меня появилась возможность зарабатывать любимым делом – это великий дар Небес, и я стараюсь посылать Небу как можно больше моей благодарности! Что же касается людей, которые в трудные годы не поддержали меня…Ну, что поделать, я уже не злюсь. Мне просто нет дела.

Комментариев нет: