четверг, 14 июля 2011 г.

Мы расстаемся...

Странное ощущение, что все лишние люди из моей жизни как-то быстро исчезают. Даже если станут немного ближе, это ненадолго. Заметив за ними недостатки, я забываю о достоинствах напрочь и предпочитаю опускать руки. Мне честно, жаль, что мы не встретимся, но мне и легче от этого. Мне надоела то моя собственная вечная зависть, то какое-то осуждение тебя, то роль жилетки, то собственная бесхребетность…  Но и ты не стремишься сблизиться со мной, словно я уж была и не таким важным человеком для тебя, а всегда была лишь тем, кем ты можешь пожертвовать и разменять на другого. Жаль, что жизнь, похоже, разделяет нас, заставляет идти разными дорогами, но, честно говоря, мне до смерти надоело виться за кем-то хвостиком. Пусть для того, чтобы найти себя мне следовало потерять тебя, я нисколечки не ощущаю желания всплакнуть или расстроиться. Значит, небу было так угодно – на какое-то время свести меня с тобой, чтобы в один момент – раз, и – разъединить. Я больше не завишу от других, я начала любить и ценить себя. Возможно, когда-нибудь мы встретимся без какой-то скрытой агрессии к друг другу и сможем пообщаться как старые добрые друзья. А сейчас сама жизнь нас разводит…

Комментариев нет: