четверг, 14 июля 2011 г.

Пара слов о настоящей дружбе

Я, посмотрев "близких друзей", сделала для себя самый очевидный вывод. Любовь и амур может найти себе что-то лучше (Джастин уехал-таки в конце сериала в Нью-Йорк), но настоящий друг останется с тобой навсегда. Если он и правда настоящий, и вы уже много друг дружке прощали и через многое прошли вместе. У Брайена и Майкла исключительный случай - где любовь переросла в сильную дружбу. Оба - достаточно благородные и сильные, оба чем-то жертвовали ради друг друга. В такую дружбу, пожалуй, я готова поверить. Думаю, что это редкость... однако если мы до сих пор у друг друга не "отсеялись", значит, мы "устраиваем". Мне хочется думать, что всякие стрессовые ситуации пройдут, как однодневный дождь, ведь как сказал один неизвестный мне человек: «"Человек для человека как музыкальный инструмент. Какую струну ты в нем задеваешь, та тебе и откликнется"(с) Надеюсь, наша дружба не развалится, ведь у меня уже было столько провалов, что и вспоминать стыдно…

Комментариев нет: