вторник, 12 июля 2011 г.

Мальчик для битья

Как-то меня порядком расстраивает, что кое-кто срывает на мне свою злость. Я похожа на мальчика для битья? Конечно, человеку тяжело и учиться, и работать, я проходила через этот маразм, к сожалению, тогда не было рядом человека, готового меня поддержать. А сейчас вот просто взяла обида – чего огрызаться из-за того, что я не помню какой-то мелочи. Если занят – скажи, что ты занят, никто не принуждает тебя общаться. Я вообще прекрасно жила без этого так называемого общения черт сколько времени. И я не жалуюсь, что у человека тыща других любовей, я не обвиняю его в том, что он не хочет расставаться ни с одной из них. А тут такое ощущение, что либо меня ревнуют к моим друзьям (общим знакомым), либо просто считают, что на мне  приятно срывать свой накопленный негатив… Обидно, я, с некоторых пор, слишком позитивная для того, чтобы меня так вот одёргивали грубо…Я здорово обижаюсь на такие вещи.

Комментариев нет: