четверг, 7 июля 2011 г.

Слово о ресурсе diary.ru

Итак, я все собиралась написать еще немного о социальных сетях. Одна из таких вот чудных изобретений современного человека – система diary.ru. Я зарегистрировала свой аккаунт шесть лет назад,  и, возможно, если бы я не удаляла пчей из раза в раз, не устраивала массовые чистки, когда у меня были приступы плохого настроения, то на данный с вами оговорённый момент число моих постоянных читателей приблизилось к четырёхстам. Немного оговорим сейчас момент, чем же плохи социальные сети, а в частности, дайри. ру. Да, если вы ищете новых интригующих знакомств, хотите постоянных контактов, друзяшек, которые будут вам писать снова и снова, то дайри.ру – то, что вам нужно. Эти дневники – просто моё первое окно в мир, я шесть лет веду дайри, пусть и пишу там, в основном, откровенный бред. Для людей необщительных дайри – реальный шанс найти друзей, единственное, что только от вашей осмотрительности зависит, насколько надёжными будут эти новые друзья. Так вот, я начала разговор о серьёзных минусах дневников дайри ру. Во-первых, в этом году сервис ужасно тормозит, а когда ждёшь чьих-то комментариев, а страница открывается только через сорок минут, это жутко бесит. Во-вторых, социальные дайрики редко берут в рекламные компании типа Упоминатора, Блогуна и прочих. Да и врят ли вам захочется прослыть среди своих закодычных знакомых гадким спаммером. Например, я лучше открою еще сотню блогов на гугле, чем буду испытывать терпение своих шестидесяти двух пчей на дайри, из которых добрую половину я знаю в реале.
Ну, тема дайриков довольно интересная, я к ней еще вернусь.

Комментариев нет: